Организация свадьбы
Организация свадьбы всегда вызывает двойственные чувства у клиентов. С одной стороны, казалось бы ничего сложного – организовать свадьбу самостоятельно. Мы многое делаем непрофессионально – водим машину, воспитываем детей, готовим.
С другой стороны, свадьбы в России становятся все ближе к европейскому стандарту “приемов” в красивом месте, где продумана каждая деталь, а вы и все гости чувствуют себя комфортно и уютно. Это уже довольно сложно реализовать самостоятельно, не имея опыта в организации мероприятий. Для этого мы здесь – чтоб помочь вам сориентироваться в океане предложений и вариантов и выбрать именно то, что сделает ваш день особенным.
Сколько стоит организация свадьбы и что в неё входит?
Стоимость организации свадьбы составляет 45 000 рублей
(или 8% от бюджета свадьбы, если его сумма превышает 1 млн. рублей).
В пакет входят следующие услуги:
1. Разработка концепции мероприятия
- Выбор тематики, разработка общей концепции и стиля;
- написание сценария свадебного дня, проработка монологов ведущего.
2. Организационная предсвадебная работа
- Составление документации, проверка договоров занятых специалистов;
- Оптимизация свадебного бюджета;
- Подбор свадебных специалистов (ведущий, фотограф, видеооператор, оформитель и др.);
- Работа свадебного распорядителя и двух координаторов;
- Режиссура торжества, организация репетиций;
- Подбор мест проведения (место встречи молодоженов, регистрация, ресторан, локации для фотосессий, номер для молодоженов);
- Аренда звука, света, мультимедийного оборудования;
- Помощь в организации свадебного путешествия.
3. Техническая и организационная работа во время свадьбы
- Сопровождение свадьбы;
- Решение технических вопросов, непредвиденных ситуаций;
- Помощь невесте и жениху («волшебный чемоданчик»).