Свадебный распорядитель
Свадебный распорядитель - это ваш личный менеджер, который во время свадьбы решает организационно-технические задачи, поставленные вами как организатором. В обязанности свадебного распорядителя входит консультирование, досвадебное сопровождение, координация свадьбы.
Эта услуга вам подходит, если бюджет вашей свадьбы до 500 т.р. и вы хотите работать над созданием своей свадьбы самостоятельно: разработать концепцию свадьбу, подобрать все свадебные площадки, придумать сценарий, подобрать специалистов и т.д.
Сколько стоит услуга и что в неё входит?
Стоимость услуги составляет 25 000 рублей.
В пакет входят следующие услуги:
- Работа свадебного распорядителя + одного координатора (5 дней до начала свадьбы +день свадьбы);
- Подготовка необходимой документации и отчетности;
- Работа по планированию расписания свадебного дня, координация специалистов;
- Подготовка к форс-мажорным ситуациям, поиск дублеров, экстренная замена специалиста на запасного в случае болезни и т.д.;
- Чемоданчик координатора с необходимыми вещами "на всякий случай" - колготки, лак для волос, и прочее;
- Подготовка и проверка всех свадебных площадок, оперативное решение всех возникающих вопросов, касающихся прогулки молодоженов;
- Контроль за оформлением банкетного зала, координация персонала ресторана и свадебных специалистов;
- Встреча и рассадка гостей, артистов, работа со списками поздравляющих и пр.;
- Контроль за звуковым и световым оборудованием;
- Согласование выступлений артистов в течение банкета согласно таймингу сценария;
- Сбор вещей молодоженов, подарков, контроль за забытыми вещами в зале;
- Расчет со свадебными специалистами.
ВНИМАНИЕ! Свадебный распорядитель в отличие от свадебного организатора не несет ответственности за качество работы специалистов, поскольку в данном случае вы подбираете их сами.
Отзыв о работе службы координации:
"Доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами своим опытом.) 14 июня 2014 г. состоялась наша замечательная свадьба! Вы знаете, я не представляю себе, как на свадьбе можно обойтись без специально обученного, подготовленного, компетентного во всех вопросах человека! Сейчас объясню почему. Во-первых, накануне и непосредственно в день свадьбы, я ни на минуточку не начала волноваться по поводу того, что может возникнуть какой-либо "косяк" или форс-мажор. Я знала, что в любом случае мне не придется рвать на себе волосы из красивой прически. У координатора с собой есть все- от матирующих салфеток, до колонок для телефона) так что я была самой спокойной невестой в мире и получала кайф от каждой секундочки этого дня) во-вторых, спокойствие всех моих "подружек невесты", свидетельницы и мамы. Я очень рада, что мои близкие и родные по-настоящему ОТДОХНУЛИ на нашей свадьбе. Им не приходилось решать какие-либо организационные вопросы, носить кучу вещей, созваниваться с опаздывающими гостями, им нужно было лишь радоваться за нас) В - третьих, данная услуга (в масштабе подготовки к свадьбе, каким бы он ни был), стоит вообще не дорого! Сейчас, когда наш день уже в воспоминаниях, я понимаю, что лучше сэкономить на стразах со свадебного наряда, но привлечь координатора. Гости не запомнят сколько цветов было на твоем корсете, а вот позитивные эмоции и приятные воспоминания останутся навсегда!"
Александр и Анастасия Провальные