Организация и проведение свадебных торжеств и церемоний в Красноярске
Красноярск, Красноярский край
+7-923-316-64-39
berdnikova-event@mail.ru
event agency
Проводим уникальные свадьбы уже более 6 лет
Минимальный срок подготовки к свадьбе - 1 месяц
Мы сделали счастливыми уже более 300 пар
Заключаем официальный договор и составляем смету

«А зачем нам координатор на свадьбе?»

Наверное, эту тему обсуждали на различных ресурсах миллион раз. Или два миллиона. Неважно. И все-таки зачем? В первую очередь, он будет решать все ваши вопросы – и тут начинаются сами вопросы. Какие именно вопросы? Почему он решит их лучше, быстрее, дешевле? Вроде же сами не дураки… Безусловно, нет. Просто каждый должен заниматься своим делом. Молодые получать удовольствие, координатор это удовольствие доставлять.

Итак, день свадьбы. На улице чудесная погода, вы в шикарном платье, суперкрутой визажист колдует над макияжем и вот, когда он только начинает рисовать стрелку на правом глазу, телефонная трель… «Девушка, подскажите адрес, куда машинку высылать, а то мы подъехали, а тут дом только строится», «Наташенька, а к которому часу нужен торт, я понимаю, что мы договаривались, но на всякий случай уточняю», «Танечка, а букет дублер отдавать Алексею или кто-то позже заберет с композициями?». Все, стрелка перекосилась, визажист срочно переделывает половину макияжа, а ваша мама, ответственная за торт почему-то не берет трубку.

Вот, прекрасная встреча, правда, несколько запоздавшая, и вы несетесь в загс через пробки. Успеваете и….. колец нет. Их должны были привезти ваши подружки, но они поехали по короткой дороге и встали в дикую пробку, которой никогда там не было до этого дня.

Вы все-таки добрались до банкетного зала, а там, вместо красной рыбы на бутербродах – красная икра, на которую у доброй половины ваших родственников, включая вас, дичайшая аллергия.

Идея!!!
Конечно, можно легко договориться с подружкой или даже двумя....А представляете, приходите на день рождение к другу, а тут - бац! Надо встретить фокусника, проконтролировать вынос горячего, вытереть пол после шоу мыльных пузырей, зажечь свечи на столах, погасить свечи на столах, собрать подарки, раздать подарки, найти еще одну вазу для цветов и горшочек с медом для каравая.
Вы бы пошли на такой день рождения?

Ну, конечно, есть родители. Они хотели эту свадьбу почти как вы, и, естественно, мечтали провести ее у диджейского пульта, чтобы проконтролировать, чтобы на первый танец поставили именно ту музыкальную композицию, под которую вы репетировали последний месяц. Или в дальнем конце зала, где находится выключатель света.
Ну и да, ваши гости будут в восторге, если для того, чтобы посмотреть слайд-шоу из ваших детских фотографий или видео-подарок всем друзьям, надо будет дружно встать и пройти за колонну, которая закрывает весь обзор экрана.

Фотограф с оператором, которые, кстати, пришли на вашу великосветскую свадьбу в джинсах и кроссовках, будут при обработке фото вынуждены с помощью фотошопа удалять с вашего стола или от уха мобильные телефоны. А приглашенные певцы впервые поют без микрофонов, потому что своих нет, а у ведущего всего один. И к концу вечера вы будете мечтать о покое, чтобы этот «праздник» быстрее закончился…

Да, и не забудьте заказать салют. Праздник обязательно должен закончиться ярко и красочно! А еще можно взорвать хлопушки, но только не удивляйтесь, если администрация ресторана предъявит вам счет на сумму до 5000 за уборку. Ведь незнание правил заведения не освобождает вас от ответственности!

Сейчас у нас в городе Красноярске еще пока не принято приглашать организатора или службу координации на каждую свадьбу. Я надеюсь, что мы до этого дорастем. И знаете, в масштабе свадьбы 5-10 тысяч, которые вы потратите, чтобы хотя бы в свадебный день чувствовать себя действительно свободными и счастливыми, наверное, будут просто незаметны.

P.S. Дорогие мои, простите за некую резкость данной статьи, но, мне кажется, что горькую правду лучше узнать до наступления вашего чудесного события. Все приведенные примеры взяты из жизни... к сожалению...